10 правил Semalt для эффективного сотрудничества с SEO-агентством: как поддерживать его деятельность?


Оптимизация для поисковых систем значительно увеличивает шансы на продажу, но это не гарантия. Стоит знать, что не только изменения в Google и работе агентства определяют эффективность позиционирования. Многие важные вопросы, связанные с позиционированием, также зависят от вас. Как вы, как клиент, можете повлиять на эффективность позиционирования вашего сайта в Google?

Какие факторы влияют на позиционирование?

Когда ваш веб-сайт отображается в первой десятке результатов поиска Google по выбранным фразам, следует отдать должное позиционированию. Но почему именно ваш сайт, а не какой-либо другой? Факторы, определяющие это, называются факторы ранжирования. Агентство учитывает это при планировании деятельности. Хорошая стратегия позиционирования, разработанная агентством, - большая часть успеха вашего сайта.

Однако даже самое лучшее агентство не может гарантировать результат. Также большое значение имеет постоянное улучшение алгоритма со стороны Google. То, что недавно попало в десятку лучших, сегодня может не работать или даже ухудшать видимость сайта. Так что усилия вашего агентства могут неожиданно привести к обратным результатам. Это, конечно, крайний пример, но никто из нас не имеет никакого влияния на действия и решения Google.

Однако есть еще одна важная область, которая влияет на эффективность SEO - это ваше отношение и качество сотрудничества с агентством. Что вы можете сделать и каких ошибок можно избежать? Найдите наиболее распространенные причины, замедляющие достижение эффектов в позиционировании, и решать вам.

1. Небрежность на этапе брифинга по SEO

SEO-агентство знает о позиционировании, но не обязательно много знает о вашем бизнесе, отрасли, в которой вы работаете, и ваших клиентах. Поэтому его знания должны основываться на полученных от вас ответах на бриф.

На этом этапе уже случается, что клиент не успевает и дает только общие, лаконичные ответы. В конце концов, агентство должно позиционировать, а не создавать для вас новый бизнес-план, верно? Нет ничего более плохого. Подбор фраз, планирование последовательности действий, получение ссылок - все эти действия должны соответствовать вашей бизнес-стратегии.

Здесь экономия времени только очевидна. Но сегодня вам нужно предоставить SEO-агентствам правильную информацию о вашей компании; в противном случае через несколько месяцев вы утонете в исправлениях на веб-сайте, вызванных неадекватными фразами, непонятным стилем для ваших клиентов и продвижением продуктов, которые вы все равно планировали отозвать.

2. Отложить внесение на сайт изменений, необходимых для позиционирования.

Предварительный аудит в начале сотрудничества с SEO-агентством может выявить множество ошибок и недочетов на вашем сайте. Это может касаться как оптимизации сайта под позиционирование, так и функциональности, существенно влияющей на продажи.

Обычно в первый месяц сотрудничества устраняются все слабые места вашего сайта, которые могли помешать развитию эффектов позиционирования. Вы можете получить длинный список рекомендуемых изменений страниц в агентстве, которые должен сделать ваш администратор сайта. Эта задача может быть сложной и трудоемкой, но она очень важна. Так что не стесняйтесь выполнять рекомендации от SEO-агентств, таких как Semalt. Помните, что агентство может начать работу сегодня, но эти действия не будут эффективными, если на сайте есть серьезные недостатки.

Вы ищете агентство, с которым комфортно работать?

Посмотрите, что мы вам предлагаем

3. Проблемы коммуникации между SEO-агентством и клиентом.

На самом деле это относится и к агентству, и к клиенту в равной степени. Эффективное общение важно. Агентство должно четко и понятно описывать свою деятельность и задавать вам вопросы таким образом, чтобы вы знали, что происходит, даже если вы не знакомы с интернет-маркетингом. Наконец, агентство должно позаботиться о непрерывности общения, оперативно отвечать на электронные письма, а не отправлять вам квитанцию, когда вы звоните с вопросами и у вас есть время для вас.

Как должно выглядеть общение на стороне клиента? Агентству часто требуется ваше одобрение для различных видов деятельности или небольшой информации, убедитесь, что агентство получит его быстро. В противном случае вы затянете действия позиционеров. Если у вас есть комментарии к работе SEO-специалистов или копирайтеров, этого недостаточно, чтобы выразить свое недовольство.

Чтобы что-то улучшать, нужна конструктивная критика, то есть конкретное указание на то, что вам не подходит и почему. Только тогда агентство сможет изменить свою работу и внедрить некоторые элементы в соответствии с вашими ожиданиями, если, конечно, это все еще будет соответствовать принципам SEO.

4. Нежелание к техническим и маркетинговым темам.

Это не вы позиционируете сайт, так зачем вам знания о позиционировании? Пригодится. Вы платите за определенные действия, поэтому для понимания отчетов SEO стоит иметь хотя бы некоторые базовые знания. Базовые знания о позиционировании также позволят вам реалистично взглянуть на инвестиции в интернет-маркетинг.

Вы избежите разочарований, связанных с завышенными и нереалистичными ожиданиями. Вы будете знать, чего ожидать и как долго ждать первых результатов. Агентство должно проинформировать вас обо всем этом, но бывает, что предприниматели настолько неохотно относятся к техническим и маркетинговым темам, что совсем не хотят слышать о том, как идет позиционирование.

Агентству не нравится работать с клиентами, которые ничего не знают. Напротив, образованный клиент - это сознательный партнер в действии. Вот почему так важно, чтобы покупатель обладал базовыми знаниями в области интернет-маркетинга. Мы говорим это, потому что хотим, чтобы все понимали, что мы делаем и почему.

5. Неуместная расстановка приоритетов в SEO.

Агентство будет проводить мероприятия на основе полученной от вас краткой и актуальной информации. Помните, что поисковая оптимизация требует времени. Так что расставьте приоритеты в долгосрочной перспективе. Если сейчас май и вы хотите провести кампанию продаж в июне, позиционирование не сработает.

Намного лучше проводить короткие маркетинговые кампании с помощью Google Ads или Facebook Ads. С другой стороны, если у вас есть цель увеличить продажи в течение следующего года и выбрать конкретные элементы предложения, и это реальная цель для позиционеров. Что еще стоит сделать в приоритетном позиционировании? Эффективная тактика - сосредоточиться на товарах и услугах, которые уже пользуются большим спросом. Благодаря этому вы быстрее увидите эффекты, а во-вторых, поработаете над проблемными, нишевыми элементами предложения.

Не забывайте, что основная цель нашей деятельности - получение для вас прибыли. Повышение популярности неизвестного продукта или имиджа нового бренда - это только побочный эффект и, на наш взгляд, не то, чему служит позиционирование.

6. SEO копирайтинг - прием текста

Важным занятием при позиционировании является создание оптимизированного и обогащенного контента для вашего сайта с правильными фразами.

Трудно дать объективную оценку чужим текстам. То, что может понравиться одному человеку, может не понравиться другому. Вы, вероятно, будете периодически получать новые тексты для утверждения, прежде чем размещать их на сайте. Важно, чтобы вместо того, чтобы отклонять текст, добавляйте к нему комментарии и выделяйте разделы, которые вам не подходят. Исходя из этих замечаний, копирайтер SEO сможет внести соответствующие исправления.

Наконец, также важно время ожидания вашего одобрения. Не откладывайте прием текстов. Помните, что чем раньше они попадут на страницу, тем быстрее проработают ее позиции в поисковой выдаче. Когда вы платите за SEO, вы также платите за создание контента для SEO. Пока никто не получит одобрения и не опубликует его, вы фактически зря тратите деньги. Так что судьба текстов в какой-то мере в ваших руках.

7. Отсутствие согласия на важные изменения сайта SEO.

Вы один из тех владельцев веб-сайтов, которые много вложили в его дизайн и не представляют, что что-то изменится? Вы рискуете не получить ожидаемую прибыль от такого сайта.

Не каждый хороший веб-сайт одновременно функционален, оптимизирован для продажи и для Google. Сайт - это инструмент продаж. Конечно, он должен быть привлекательным, но при этом простым в использовании и заметным в результатах поиска Google. Для позиционирования в первую очередь важно, чтобы он содержал тексты с фразами и был технически оптимизирован. Техническая оптимизация не видна пользователям, поэтому она не связана с сопротивлением клиентов. Добавлять новые текстовые поля неохота, но стоит понимать, что без таких изменений сайт сильно отстает от позиционирования конкурентов.

8. Отсутствие желания инвестировать в сайт.

Агентство может выполнить для вас SEO на высшем уровне. Однако позиционирование в первую очередь приведет к увеличению количества посещений. Что дальше? Пользователь, приобретенный на веб-сайте, должен найти то, что искал, легко перемещаться по веб-сайту и, наконец, найти привлекательное предложение.

Визуальный аспект может быть не самым важным при позиционировании, но он играет важную роль в продажах. Не все SEO-агентства обращают на это внимание при позиционировании, но ведь продажи вот-вот начнутся. Одновременно с наращиванием трафика на сайт мы проанализируем, способствует ли этот трафик продажам и какие возможные препятствия делают его убыточным.

Мы можем предложить изменить макет, предложить перестройку меню, показать похожие магазины и веб-сайты, но с более низкими ценами или другими преимуществами. Высоких позиций недостаточно, поэтому для того, чтобы сайт был успешным, вы должны быть готовы инвестировать в его постоянное улучшение, адаптацию к тенденциям и, прежде всего, к потребностям пользователей.

Следующие пункты касаются ошибок, которые вы можете совершить неосознанно и таким образом свести на нет все результаты, полученные агентством на данный момент. Мы сами много раз сталкивались с подобными ситуациями. Месяцы нашей работы были потеряны, и клиент был разочарован тем, что инвестиции были потрачены зря. В чем причина таких неприятных ситуаций?

9. Внесение изменений на сайт без консультации со специалистами по SEO.

Вы можете быть уверены, что изменение одного текста или URL-адреса не представляет большого труда. Незначительный косметический штрих, который никто не заметит. Однако для позиционирования даже небольшое изменение может стать революцией, если оно касается хорошо позиционированной подстраницы, которая генерирует большую часть трафика.

Позиционирование тесно связано с такими элементами, как конкретный URL-адрес и конкретный контент на странице с фразами. Изменения в этом отношении следует вносить после консультации со специалистом по SEO, который представит, перенаправит или скажет, какой объем изменений принят и не будет угрожать позиции веб-сайта.

10. Изменение всего сайта без консультации с SEO.

Планируете ли вы изменить свой домен, бренд или даже название компании? Сообщите об этом позиционеру, который будет планировать работу таким образом, чтобы результаты, достигнутые до сих пор, можно было перенести в новую область.

Порядок работы должен выглядеть так: вы создаете новый сайт, создаете на нем контент, но старый сайт по-прежнему доступен. Учитывая это, позиционер имеет шанс реализовать редиректы и сохранить достигнутые результаты.

Резюме

Это, наверное, самые частые трудности, с которыми сталкиваются позиционеры. Многие из них возникают из-за недостатка знаний и незнания клиентов, поэтому обмен знаниями с клиентами и назначение контактного лица, которое сможет рассказать о действиях простым языком, является хорошей инвестицией.

Видимость вашего сайта зависит от в значительной степени на оптимизаторов поисковых систем, но, как видите, есть еще ряд аспектов, которые остаются на вашей стороне. Стоит быть готовым потратить немного времени на работу с агентством и быть открытым для поддержки, особенно с точки зрения знаний о вашей компании, предложениях и клиентах.

mass gmail

10 Semalt Rules For Effective Cooperation With An SEO Agency: How To Support Its Activities?


Search engines optimization increases significantly the chances of acquiring a sale, but it is not a guarantee. It is worth knowing that it is not only the changes in Google and the agency's work that determine the effectiveness of the positioning. Many important issues related to the positioning depend also on you. How can you, as a customer, influence the effectiveness of your website positioning on Google?

What are the factors that influence the positioning?

When your website is visible in the top ten Google search results for selected phrases, thanks need to be given to the positioning. But why your website and not any other? The factors that determine this, are called ranking factors. The agency takes it into account when planning activities. A good positioning strategy prepared by an agency is a big part of your website's success. 

However, even the best agency cannot guarantee the results. The continuous improvement of the algorithm by Google is also of great importance. What has recently made the site in the top 10, may not work today or even lowers the site's visibility. So your agency's efforts can unexpectedly backfire. This is, of course, an extreme example, but none of us have any influence on the actions and decisions of Google.

However, there is one more important area that affects SEO effectiveness - it is your attitude and the quality of cooperation with the agency. What can you do and what are the mistakes, you can avoid? See the most common reasons that slow down the achievement of the effects in the positioning, and that is up to you. 

1. Careless at the SEO brief stage

An SEO agency knows about the positioning, but it doesn't necessarily know a lot about your business, the industry in which you operate and your clients. Therefore, its knowledge should be based on the responses to the brief obtained from you.

At this stage it is already happened that the client does not have time and gives only general, laconic answers. After all, the agency has to position, not create a new business plan for you, right? Nothing could be more wrong. Selecting phrases, planning the sequence of actions, acquiring links - all these activities must be in line with your business strategy.

Here, the time savings are only apparent. But today, you need to give the right information to the SEO agencies about your company; otherwise and in a few months you will drown in corrections on the website that result from inadequate phrases, an incomprehensible style to your clients and promoting products that you were planning to withdraw anyway.

2. Postpone the implementation of the website changes necessary for the positioning

A preliminary audit at the beginning of cooperation with an SEO agency may reveal many errors and shortcomings on your website. It can concern both the optimization of the website for the positioning and the functionality that affect significantly sales.

Usually, in the first month of cooperation, all the weaknesses of your website that could interfere with the development of the positioning effects are eliminated. You can get a long list of recommended page changes from the agency that your site administrator should make. This task can be overwhelming and time-consuming, but it is essential. So do not hesitate to implement the recommendations from SEO agencies such as Semalt. Remember that the agency may start operating today, but these actions will not be effective if the website has serious shortcomings

Are you looking for an agency that is comfortable to work with?

See what we offer you

3. Communication problems between the SEO agency and the client

This point actually applies to the agency and the client equally. Efficient communication is essential. The agency must be clear and understandable about its activities and ask you questions in such a way that you know what's going on, even if you are unfamiliar with internet marketing. Finally, the agency should take care of the continuity of communication, efficiently reply to emails, not send you back with a receipt when you call with questions and have time for you.

What should the communication look like on the client side? The agency will often need your approval for various activities or small information, make sure that the agency receives it quickly. Otherwise, you delay the actions of the positioners. If you have comments on the work of SEO specialists or copywriters, it is not enough to express your dissatisfaction. 

In order for anything to be improved, we need constructive criticism, that is, a specific indication of what does not suit you and why. Then only the agency can change its operation and implement some elements in accordance with your expectations, if of course it will still be in line with SEO principles.

4. Reluctance to technical and marketing topics

It's not you, who position the website, so why do you need knowledge about the positioning? It comes in handy. You pay for specific activities, so it's worth having at least some basic knowledge to understand SEO reports. Basic knowledge of the positioning will also allow you to take a realistic look at the investment in internet marketing. 

You will avoid disappointment related to excessive and unrealistic expectations. You will know what to expect and how long to wait for the first results. The agency should inform you about all this, but it happens that entrepreneurs are so reluctant to technical and marketing topics that they do not want to hear at all about how the positioning is going.

It's not like the agency likes to work with clients who don't know anything. On the contrary, an educated client is a conscious partner in action. This is why it is important that the customer has basic knowledge of Internet marketing. We say this because we want everyone to understand what we do and why.

5. Inappropriate prioritization in SEO

The agency will conduct activities based on the brief and current information from you. Remember that SEO takes time. So prioritize in the long term. If it's May and you want to conduct a sales campaign in June, the positioning will not work. 

It is much better to carry out short marketing campaigns using Google Ads or Facebook Ads. If, on the other hand, you have a goal to increase sales over the next year and select specific offer elements, and this is a realistic goal for the positioners. What else is it worth to prioritize in the positioning? An effective tactic is to focus on products and services that are already in great demand. Thanks to this, you will see the effects faster, and in the second place you will work on the problematic, the niche elements of the offer. 

Do not forget that the main goal of our activities is to earn a profit for you. Building the popularity of an unknown product or the image of a new brand is only a side effect and, in our opinion, this is not what the positioning serves.

6. SEO copywriting - text acceptance

An important activity in the positioning is to create optimized and enriched content for your website, with the right phrases.

It is difficult to take an objective assessment of someone else's texts. What one person might like, might not be liked by another. You will probably receive new texts for approval periodically before publishing it on the website. It is important that, instead of dismissing the text, add comments to it and highlight sections that do not suit you. From those remarks, the SEO copywriter will be able to make appropriate corrections.

Finally, the waiting time for your approval is also important. Do not delay the acceptance of texts. Remember that the sooner they get to the page, the faster they will work on its positions in search results. When you pay for SEO, you also pay for the creation of SEO content. Until nobody gets approval and publishes it, you're actually wasting your money. So the fate of the texts is somewhat in your hands.

7. Lack of consent on the SEO's important changes for the website 

Are you one of those website owners who have invested a lot in its design and can't imagine anything going to change? You run the risk of not getting the expected profits from such a site.

Not every nice website is functional, optimized for sale and for Google at the same time. The website is a sales tool. Sure, it should be attractive, but also easy to use and visible in Google search results. For the positioning, it is primarily important that it contains texts with phrases and is technically optimized. The technical optimization is not visible to the users, so it is not associated with customer resistance. Adding new text fields is reluctant, but it is worth understanding that without such changes, the website lags far behind the positioning of the competition.

8. Lack of willingness to invest in the website

The agency can perform SEO for you at the highest level. However, the positioning will primarily generate an increasing number of visits. What is next? The user acquired on the website should find what he was looking for, navigate easily through the website and finally find an attractive offer. 

The visual aspect may not be the most important in the positioning, but it plays an important role in sales. Not all SEO agencies pay attention to it during the positioning, but after all it is about to obtain sales. Simultaneously with building traffic to the website, we will analyze whether this traffic generates sales and what possible obstacles make it unprofitable. 

We can propose a change of the layout, suggest a menu rebuild, show similar stores and websites, but with lower prices or other benefits. High positions are not enough, so for the website to be successful you must be ready to invest in its continuous improvement, adaptation to trends and, above all, to the needs of the users.

The next points concern mistakes that you may make unknowingly and thus cancel out all the results generated by the agency so far. We have dealt with such situations ourselves many times. Months of our work were lost, and the client was frustrated that the investments so far had been wasted. What is the reason for such unpleasant situations?

9. Making changes to the website without consulting the SEO specialists

You may be convinced that changing one text or URL is not a big deal. A minor cosmetic touch that no one will notice. However, for the positioning, even a small change can be a revolution, if it concerns a well-positioned subpage that generated most of the traffic. 

The positioning is closely related to the elements such as a specific URL address and specific content on the page with phrases. Changes in this regard should be made in consultation with the SEO specialist who will introduce, redirect or say what scope of changes is accepted and will not threaten the position of the website.

10. Changing the entire site without consulting SEO

Are you planning to change your domain, your brand or even your company name? Report it to the positioner who will plan the work in such a way that the results achieved until now could be transferred to a new domain. 

The order of work should look like this: you implement a new website, create content on it, but the old website is still available. Taking this in account, the positioner has a chance to implement redirects and maintain the achieved results.

Summary

These are probably the most common difficulties faced by positioners. Many of them result from the lack of knowledge and ignorance of customers, so it is a good investment to share knowledge with customers and delegate a contact person who will be able to communicate the activities in simple language. 

The visibility of your website depends to a large extent on SEOs, but as you can see, there are also a number of aspects that remain on your side. It is worth being ready to spend a bit of time working with the agency and be opened to support, especially in terms of knowledge about your company, offer and customers.

mass gmail